1. Дёшина Н.А. Использование современных технологий и средств обучения
на уроках английского языка как условие формирования социокультурной
компетенции у учащихся продвинутого уровня планируемого результата обучения //
Эффективные пути совершенствования образовательного процесса. Из опыта
инновационной деятельности педагогов Белгородской области / под редакцией
Сердюковой Н.С., - Белгород, ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2007.
2. Ирхин В.Н., Ирхина И.В., Богачёва Е.А., Манина Е.С., Ромашова
Н.И. Здоровьесберегающий потенциал уроков английского языка / Белгород, ООО
«ГиК», 2007 (в сборнике помещена разработка урока английского языка Дёшиной
Н.А.).
3. Дёшина Н.А. Методическое обеспечение диалогического взаимодействия
учащихся в ситуациях речевого обихода на уроках английского языка // Учитель:
радость творчества, радость труда (сборник материалов Всероссийской
научно-практической конференции (24-26 марта 2010 года) / под ред. Е.Н. Ищенко.
– Воронеж: Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного
университета, 2010).
4. Ситникова М.И., Дешина Н.А. Субъектный опыт учителя как
педагогическая категория // Проблемы современной дидактики: теория и практика.
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. 27
октября 2009 года / отв. ред. Н.М. Фатьянова. – Белгород: Изд-во БелРИПКППС,
2009.
5. Ситникова М.И., Дешина Н.А. «Приобщение учителя к обобщению
субъектного опыта его профессиональной деятельности» в журнале «Вестник
Воронежского государственного университета: Проблемы высшей школы», ноябрь 2010
года.
|